Организация образовательного процесса
Организацию учебного процесса в школе регламентируют основные образовательные программы, составляющими частями которых являются учебные планы и планы внеурочной деятельности. Учебный процесс охватывает три уровня общего образования: начальное общее, основное общее и среднее общее образование.
Учебные планы сконструированы по заявленным уровням, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, нормами санитарных правил и Уставом школы.
Обязательным компонентом школьного образования является внеурочная деятельность и дополнительное образование детей. Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают воспитательные события, проводимые в рамках реализации программ воспитательной работы. Школа ориентируется на смешанную модель внеурочной деятельности. Координирующую роль реализации внеурочной деятельности выполняет классный руководитель, который строит учебный и воспитательный процесс с учетом направлений внеурочной деятельности. Преимущества модели заключаются в предоставлении широкого выбора для ребенка на основе спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения и самореализации ребенка, привлечении к осуществлению внеурочной деятельности квалифицированных специалистов, а также практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса, присущая дополнительному образованию детей.
Учащимся предоставляется возможность выбора широкого спектра занятий, используются различные формы проведения.